Scriptify.ru

Когда я только начал заниматься продвижением магазина, у меня не было наставника. Все приходилось изучать методом проб и ошибок. Теперь я понимаю, в каких местах занимался чепухой. И это нормально, ведь меня этому никто не учил. Этот пост - памятка о том, что не надо делать, когда у тебя интернет-магазин.

Настройка мета-тегов вручную, когда у тебя тысячи товаров и сотни категорий

Несомненно, польза в правильной настройке title и description есть. Но ни в коем случае не стоит это делать вручную! Для всех нормальных движков существуют плагины, которые автоматизируют этот процесс.

Зацикливание на главной странице

Поначалу я думал, что главная страница - это самое важное, что нужно оптимизировать для интернет-магазина. Это ведь лицо сайта! Нет. Самое главное - это карточка товара. Клиент не будет заходить ради того, чтобы посмотреть на вашу главную страницу. Ему нужно купить товар. Ему пофиг на ваш слайдер с красивыми картинками, огромный ассортимент товаров и брендов, на то, какая вы динамично развивающаяся компания. Поэтому надо приложить максимум усилий на то, чтобы он получил всю нужную информацию на странице товара.

Зацикливание на текстах

Некоторые интернет-магазины верят в волшебную силу текстов. Налепил сто постов в блог и вжух! Ваш сайт на первой странице Яндекса. Буду прям. Если вы - не информационный портал, то ваши текста нафиг никому те сдались. Можете хоть тысячу раз сео-оптимизированный текст писать о том, как подобрать пульт от телевизора, но если "контент-маркетингом" у вас занимается менеджер по продажам, а не отдельный специалист, то бросьте это дело. Лучше займитесь каталогом.

Вывод

В первую очередь при продвижении интернет-магазина важно то, что вы продаете: товарный ассортимент, грамотно структуированный каталог, характеристики и фильтры, карточка товара. А написание текстов и прочая ерунда - это то, что нужно оставить на потом.

Содержание статьи